IT, аналитика комп. систем
2009-08-18 15:18
Основная информация: Ф.И.О. Ширяев Юрий Олегович Дата рождения: 08 июля 1981 г. Семейное положение: женат Возраст: 28 лет Адрес: г. Луганск, кв. Лен. Ком. 2/45 Контактный телефон: 8 (095) 648 - 80 - 23 Специализация Программирование, ремонт и модернизация электронного оборудования, интернет технологии. Ин. Языки: Технический английский. Украинский. Русский. Образование: Уровень образование: (высшее) Учебное заведение Квалификация Выпуск Новосибирская академия информационных технологий Программирование в среде Excel VBA, Borland C++ Builder 2000 г. Новосибирский институт геодезии и картографии Геоинформационные технологии, разработка и ведение баз данных. 2004 г. Дополнительные курсы: Наименование Проведены организацией Окончание Психотехнологии управления персоналом Центр практической психологии при кафедре общей психологии НИГиК 2004 г. Теория и практика WEB программирования ОАО «АЛРОСА» северо-восточный округ России 2005 г. Опыт работы: Оператор GPS оборудования: Июнь 1998 - Август 2000 г. ОАО «АЛРОСА» северо-восточный округ России 1. Создание и обработка координатных сетей алмазных месторождений. 2. Разработка и ведение баз данных под управлением MS Excel. 3. Тестирование и доработка програмных комплексов. Программист, менеджер по работе с зарубежными представителями: Август 2000 - Январь 2005 г. ОАО «АЛРОСА» северо-восточный округ России 1. Тестирование и доработка програмных комплексов. 2. Тестирование и адаптация GPS оборудования. 3. Разработка ПО Рукаводитель отдела IT технологий: Август 2007 - Сентябрь 2008 г. Market Group Distribution (Донецк) алкогольная дистрибюция 1. Сетевое администрирование. 2. Разработка ПО (внедрение новых програмных инструментов обработки, анализа данных) 3. Ремонт и тех. обслуживание офисного оборудования. 4. Разработка рекламной и и ной полиграфической продукции. Сервисный инженер: Февраль 2005 - Июль 2007 г. ТС «Компьютерные технологии» г. Красноармейск 1. Сборки и тестирование ПК 2. Ремонт компировальной и печатной техники. 3. Ремонт ПК 4. Разработка ПО Сервисный инженер: Сентябрь 2008 - Январь 2009 г. СЦ «777» г. Луганск 1. Ремонт копировальной техники 2. Ремонт компьютерной техники 3. Разработка WEB сайтов Рукаводитель: Январь 2009 - Июль 2009 г. Сервисный центр «РЕСУРС технология» г. Луганск 1. Ремонт бытовой и офисной техники. 2. Изготовление рекламной продукции. 3. Разработка Web сайтов. 3. Художественная графика. Дполнительные знания: 1.Adobe Photoshop 2.ArhiCAD 3.Excel 4.Excel VBA 5.Borland C++ 6.1С отчеты (разработка и модернизация) 7.Разработка приложений под КПК (MS Visual Studio) 8.Разработка Web сайтов и Web интерфейсов 9.Ремонт бытовой и офисной электро-техники
секретарь, помощник руководителя, менеджер
2009-08-18 15:16
Никулина Ирина Владимировна Дом адрес: Украина, г. Харьков, пр-т Победы 61, кВ 59 Тел. 8-066-36-88-943 E-mail: i.nikulina@inbox.ru дата рождения: 12.03.1985 Семейное положение: не замужем, детей нет. Цель: получение должности секретаря/ помощника руководителя/ менеджера Опыт работы: 2003 - 2004 - газета «Вісник куп`янщини», корректор 2006 – газета «Клочок Правды», журналист Сентябрь 2006- август 2007 – Харьковская гимназия с углубленным изучением немецкого языка №23, преподаватель украинского языка и литературы Июль 2007 - август 2009 – книжный магазин «Буклет», консультант: - прием и возврат товара; - продажи; - прием и передача заказов; - мерчандайзинг; - общение с клиентам по телефону. Образование: 2002 – 2007 г.г. Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, филологический ф-т, украинский язык и литература. Дополнительная Информация: - ПК на уровне пользователя; - грамотность; - правильная речь; -знание украинского и русского языков; - коммуникабельность; - ответственность.
экономист по з/плате,труду, оператор комп.набора,менеджер по персоналу,администратор.
2009-08-18 15:15
РЕЗЮМЕ Зайвої Світлани Юріївни Мета: участь у конкурсі на заміщення вакантної посади економіста – менеджера. Бажаний рівень оплати: 3500 – 5000 грн. Особисті дані. Дата і місце народження: 24 вересня 1984р.м. Дніпродзержинськ Вік: 24 роки Сімейний стан: не одружена, дітей немає. Адреса: м. Дніпродзержинськ, вул. пр, Перемоги буд.20 кв.29, Телефон робочий: 8 (05692)3-73-43 (з 800 до 1600 год.) Телефон домашній: 8 (05692) 9-75-59(після 1730до 2000 год.), 8 096 521 72 70. e-mail:Katarguna@meta.ua Освіта 30червня 2004р. 30 червня 2008р. Закінчила вищий навчальний заклад I (першого) рівня акредитації, форма власності – загальнодержавна. Дніпродзержинський індустріальний технікум. Отримала неповну вищу освіту за спеціальністю «Бухгалтерський облік» та здобула кваліфікацію молодшого спеціаліста Дипл. № 25324948 Закінчила Вищий навчальний заклад «Східноєвропейській університет економіки і менеджменту» м. Черкаси і отримала повну вищу освіту за спеціальністю «Менеджмент організацій» та здобула кваліфікацію економіста - менеджера. Дипл. № 33832462 Досвід роботи: 25.08.2005р. по 01.10.2007р. Працювала на посаді економіста в державному медичному закладі охорони здоров’я м. Дніпродзержинська, маю другу кваліфікаційну категорію за даною посадою. з 01.10.2007р. Переведена працювати на посаду оператора комп’ютерного набору 2 категорії, з 01.10.2008р. (у зв’язку з виходом на роботу основного працівника) присвоєна I категорія оператора комп’ютерного набору. Досвід роботи і знання: Спеціаліст з економіки - складання фінансової звітності установ, статистичної звітності і інше; - Підготовка матеріалів для складання договорів; - складання розрахунків з трудових і фінансових витрат; - застосування обчислювальної техніки для формування, ведення і зберігання будь – якої бази даних ,інформації; - ведення планово – облікової документації; - складання тарифікаційних списків і штатного розкладу у зв’язку зі змінами в оплаті праці, ведення заробітної плати; - складання табелів робочого часу; - ведення обліку працівників; - оформлення трудових угод. - робота в програмі «Кадри Медперсонал». Додатково: - основи трудового законодавства; - правила та норми охорони праці. Знання мов: - українська, російська – рідні; Робота з комп’ютером: - кваліфікаційний користувач: MS Office ( Word, Excel, Access, Power Point, Outlook). - Навички роботи з Internet (MS Explorer). Додаткові навички: - набір тексту, набір різних форм звітності. Побажання: Працевлаштування на постійне місце роботи з можливістю професійного росту. Розташування робочого місця бажано в м. Дніпродзержинську або м. Дніпропетровську.
Водитель
2009-08-18 15:10
ФИО Чаусов Юрий Александрович Пол Мужской Должность Водитель Персональный водитель Возраст, дата рождения 38 лет, 02-10-1970 Семейное положение Гражданский брак Наличие детей 2 Область, Город проживания Харьковская обл, Харьков Телефоны 8 (095) 3193229 Область, Город поиска работы Харьковская обл, Харьков Образование Среднее Сфера образования Среднее образование Характеристика желаемой работы водителем Желаемый уровень зарплаты 2500 грн. (в месяц) Минимальный уровень зарплаты 2000 грн. (в месяц) Форма оплаты Оклад Частота командировок Иногда График работы полный день Водительские права Водительское удостоверение категорий: B, C, стаж: 21 год Опыт работы с компьютером Не владею Трудовая деятельность Компания: Кровельщик, ЧП Месяц и год поступления: Июнь 2009 Месяц и год увольнения: Август 2009 Сфера деятельности: Строительная компания Функциональные обязанности: Личные достижения и вклад: Телефон: () -------------------------------------------------------------------------------- Общий профессиональный опыт Сфера деятельности Профессиональные навыки Стаж Транспорт Водитель более 10 лет Самопрезентация безаварийное вождение, отлично знаю город и межгород, ответственный, рассомтрю все предложения
экономист по труду,зароботной плате, оператор ПК, секретарь,администратор,и др. соотв.направления
2009-08-18 15:04
РЕЗЮМЕ Х. Світлани Юріївни Мета: участь у конкурсі на заміщення посади економіста – менеджера. Бажаний рівень оплати: 3500 – 5000 грн. Особисті дані. Дата і місце народження: 24 вересня 1984р.м. Дніпродзержинськ Вік: 24 роки Сімейний стан: не одружена, дітей немає. Адреса: м. Дніпродзержинськ, вул. пр, Перемоги буд.20 кв.29, Телефон робочий: 8 (05692)3-73-43 (з 800 до 1600 год.) Телефон домашній: 8 (05692) 9-75-59(після 1730до 2000 год.), 8 096 521 72 70. e-mail:Katarguna@meta.ua Освіта 30червня 2004р. 30 червня 2008р. Закінчила вищий навчальний заклад I (першого) рівня акредитації, форма власності – загальнодержавна. Дніпродзержинський індустріальний технікум. Отримала неповну вищу освіту за спеціальністю «Бухгалтерський облік» та здобула кваліфікацію молодшого спеціаліста Дипл. № 25324948 Закінчила Вищий навчальний заклад «Східноєвропейській університет економіки і менеджменту» м. Черкаси і отримала повну вищу освіту за спеціальністю «Менеджмент організацій» та здобула кваліфікацію економіста - менеджера. Дипл. № 33832462 Досвід роботи: 25.08.2005р. по 01.10.2007р. Працювала на посаді економіста в державному медичному закладі охорони здоров’я м. Дніпродзержинська, маю другу кваліфікаційну категорію за даною посадою. з 01.10.2007р. Переведена працювати на посаду оператора комп’ютерного набору 2 категорії, з 01.10.2008р. (у зв’язку з виходом на роботу основного працівника) присвоєна I категорія оператора комп’ютерного набору. Досвід роботи і знання: Спеціаліст з економіки - складання фінансової звітності установ, статистичної звітності і інше; - Підготовка матеріалів для складання договорів; - складання розрахунків з трудових і фінансових витрат; - застосування обчислювальної техніки для формування, ведення і зберігання будь – якої бази даних ,інформації; - ведення планово – облікової документації; - складання тарифікаційних списків і штатного розкладу у зв’язку зі змінами в оплаті праці, ведення заробітної плати; - складання табелів робочого часу; - ведення обліку працівників; - оформлення трудових угод. - робота в програмі «Кадри Медперсонал». Додатково: - основи трудового законодавства; - правила та норми охорони праці. Знання мов: - українська, російська – рідні; Робота з комп’ютером: - кваліфікаційний користувач: MS Office ( Word, Excel, Access, Power Point, Outlook). - Навички роботи з Internet (MS Explorer). Додаткові навички: - набір тексту, набір різних форм звітності. Побажання: Працевлаштування на постійне місце роботи з можливістю професійного росту. Розташування робочого місця бажано в м. Дніпродзержинську або м. Дніпропетровську.
Администратор, водитель
2009-08-18 15:01
ФИО Виталий Николаевич Пол Мужской Должность Администратор / Администратор торгового зала Водитель Персональный водитель Охранник Охранник-телохранитель Возраст, дата рождения 41 год, 18-08-1968 Семейное положение Состою в браке Наличие детей 1 Область, Город проживания Киевская обл, Киев Телефоны 8 (067) 4029303 Область, Город поиска работы Киевская обл, Киев Образование Среднее специальное Сфера образования Химико-технологическое образование Характеристика желаемой работы Водитель, администратор Желаемый уровень зарплаты 3000 грн. (в месяц) Минимальный уровень зарплаты 3000 грн. (в месяц) Форма оплаты Оклад Частота командировок Иногда График работы полный день Водительские права Водительское удостоверение категорий: B, C, стаж: 26 лет Заграничный паспорт Есть Опыт работы с компьютером Не владею Трудовая деятельность Компания: Авенчас груп Месяц и год поступления: Январь 2004 Месяц и год увольнения: Июль 2009 Сфера деятельности: Связь Функциональные обязанности: Телохранитель, администратор Личные достижения и вклад: совершенствование профессиональных навыков Общий профессиональный опыт Сфера деятельности Профессиональные навыки Стаж Транспорт Водитель от 3 до 5 лет Самопрезентация Бзаварийный стаж, в хорошей физической форме, без В/п, исполнительный Анкета размещена посредством Центра трудоустройства, звоните круглосуточно по номеру 8-70-37-933-933 - со стационарного или мобильного телефона. Ваша заполненная анкета-резюме
Администратор
2009-08-18 14:40
ФИО Елена Игоревна Пол Женский Должность Администратор / Администратор торгового зала Возраст, дата рождения 24 года, 18-08-1985 Семейное положение Состою в браке Область, Город проживания Днепропетровская обл, Днепропетровск Телефоны 8 (097) 6188006 Область, Город поиска работы Днепропетровская обл, Днепропетровск Образование Высшее Сфера образования Экономическое образование Окончил учебные заведения Поступил Окончил Уч. заведение Форма обуч. Квалификация Специальность Сентябрь 2004 Июль 2009 Горный университет Очное Специалист Экономист Характеристика желаемой работы Администратор Желаемый уровень зарплаты 2500 грн. (в месяц) Минимальный уровень зарплаты 2000 грн. (в месяц) Форма оплаты Оклад Частота командировок Никогда График работы любой Опыт работы с компьютером Не владею Трудовая деятельность Компания: Бизнес центер Месяц и год поступления: Январь 2008 Месяц и год увольнения: Июль 2009 Сфера деятельности: Поселение людей Функциональные обязанности: Администратор Личные достижения и вклад: совершенствование профессиональных навыков Самопрезентация Исполнительная, пункутальная, коммуникабельная Анкета размещена посредством Центра трудоустройства, звоните круглосуточно по номеру 8-70-37-933-933 - со стационарного или мобильного телефона. Ваша заполненная анкета-резюме направляется самым рейтинговым работодателям, а также будет размещена на нескольких сайтах по трудоустройству. Приглашаем к сотрудничеству работодателей. Позвоните по номеру 8-70-37-933-933 (15 грн/мин) заполните заявку на подбор персонала, и получайте на бесплатной основе новые резюме соискателей на протяжении указанного Вами времени. Основные достоинства услуги: большая база данных соискателей, которая регулярно обновляется on-line; высокая скорость решения кадрового вопроса – 2 мин.; удобные формы получения резюме (on-line, e-mail, факс); Работаем на территории ВСЕЙ Украины, у нас открыты ВСЕ вакансии
Директор / Руководитель
2009-08-18 14:37
ФИО Игорь Юрьевич Пол Мужской Должность Директор / Руководитель Начальник отдела / Заместитель начальника отдела8 (093) 437 Возраст, дата рождения 45 лет, 30-06-1964 Семейное положение Состою в браке Наличие детей 2 Область, Город проживания Киевская обл, Киев Телефоны 8 (093) 4371813 Область, Город поиска работы Киевская обл, Киев Образование Среднее Сфера образования Бизнес-образование Характеристика желаемой работы Руководителем. Желаемый уровень зарплаты 12000 грн. (в месяц) Минимальный уровень зарплаты 10000 грн. (в месяц) Форма оплаты Оклад Частота командировок Часто График работы любой Водительские права Водительское удостоверение категорий: B, стаж: 2 года , есть личный автомобиль Заграничный паспорт Есть Опыт работы с компьютером Пользователь Самопрезентация Внимательный, коммуникабельный, активный, энергичный, ответственный, пунктуальный, исполнительный. Без вредных привычек.
Водитель, персональный водитель
2009-08-18 14:33
ФИО Валентин Александрович Пол Мужской Должность Водитель Персональный водитель Возраст, дата рождения 39 лет, 18-08-1970 Семейное положение Состою в браке Наличие детей 1 Область, Город проживания Николаевская обл, Николаев Телефоны 8 (067) 5212754 Область, Город поиска работы Николаевская обл, Николаев Образование Среднее специальное Сфера образования Транспортное образование Характеристика желаемой работы Водитель Желаемый уровень зарплаты 3000 грн. (в месяц) Минимальный уровень зарплаты 3000 грн. (в месяц) Форма оплаты Оклад Частота командировок Часто График работы любой Водительские права Водительское удостоверение категорий: B, C, стаж: 18 лет Опыт работы с компьютером Не владею Самопрезентация Исполнительный, могу устранить мелкие неполадки, пунктуальный, ответственный Анкета размещена посредством Центра трудоустройства, звоните круглосуточно по номеру 8-70-37-933-933 - со стационарного или мобильного телефона. Ваша заполненная анкета-резюме направляется самым рейтинговым работодателям, а также будет размещена на нескольких сайтах по трудоустройству. Приглашаем к сотрудничеству работодателей. Позвоните по номеру 8-70-37-933-933 (15 грн/мин) заполните заявку на подбор персонала, и получайте на бесплатной основе новые резюме соискателей на протяжении указанного Вами времени. Основные достоинства услуги: большая база данных соискателей, которая регулярно обновляется on-line; высокая скорость решения кадрового вопроса – 2 мин.; удобные формы получения резюме (on-line, e-mail, факс); Работаем на территории ВСЕЙ Украины, у нас открыты ВСЕ вакансии
Бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, гл. бухгалтер
2009-08-18 14:19
Резюме Марусяк Елена Александровна Адрес проживания: г. Краматорск, ул. Дворцовая, 44/167 тел. моб. 8(050)204-39-26 дата рождения 08.12.1981 г семейное положение: замужем Цель резюме: соискание вакансии бухгалтера, заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера Образование: высшее 1999-2004гг. Донбасская государственная машиностроительная академия, по специальности «Учет и аудит». - 2008г. Краматорский экономико-гуманитарный институт, курсы «Менеджмент в малом предпринимательстве» Профессиональные навыки: - знание персонального компьютера (1C:Предприятие 7.7 и 8.0, клиент-банк, Excel, Windows, Интернет) на уровне уверенного пользователя; - навыки составления налоговой, статистической отчётности, а также отчётов в фонды соци-ального страхования; - отличное знание бухгалтерского и налогового учёта; - опыт работы с контролирующими органами; - навыки формирования, оформления и регистрации первичной документации (договор, счёт-фактура, налоговая накладная, расходная накладная, расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, расчётно-платёжная ведомость, платёжная ведомость, платёжное поручение, акт выполненных работ, акт переработки ). Опыт работы: - 10.01.2008г.- Частное предприятие «Визит», г. Краматорск (вид деятельности – оказание услуг в рекламной сфере): должность главного бухгалтера. Обязанности: ведение бухгалтер-ского и налогового учёта (начисление и выплата зарплаты, ведение кассы, учёт расчётов с поставщиками и заказчиками и др.), составление и предоставление в контролирующие органы отчёты, касающиеся налоговой отчётности, а также отчётности в фонды соцстраха, а именно, декларация по налогу на прибыль предприятия, декларация по НДС, отчёт по налогу на рек-ламу, отчёт по коммунальному налогу, отчёты в фонды социального страхования, 1-ДФ, пер-сонификацию. - 08.11.2006г.-26.06.2008г. - ООО «Экологические системы», г. Киев, (вид деятельности – строительство, генподрядчик): должность бухгалтера, 20.11.2007г. переведена на должность заместителя главного бухгалтера. Обязанности бухгалтера: ведение бухгалтерской кассы, начисление и выплата зарплаты, учёт расчётов с поставщиками и покупателями, ведение журнала доверенностей, учёт основных средств и расчёт налоговой и бухгалтерской аморти-зации, учёт банковских операций, учёт операций с субподрядчиками и заказчиком, учёт ТМЦ. Обязанности на должности заместителя главного бухгалтера: составление и предос-тавление в контролирующие органы налоговой, статистической отчётности, а также отчётов в фонды социального страхования, начисление и выплата зарплаты, проведение сверок взаимо-расчётов с поставщиками, субподрядчиками и заказчиком, учёт, операций с субподрядчиками и заказчиком, учёт основных средств и расчёт налоговой и бухгалтерской амортизации. - 20.10.2005г.-28.04.2006г. – ПП «Светотехнические системы», г. Киев (вид деятельности – розничная торговля светотехнической продукцией): бухгалтер-менеджер, 02.02.2006г. пере-ведена на должность товароведа. Обязанности бухгалтера-менеджера: работа с покупателями, а именно формирования заказа на приобретение продукции, выписка первичной документа-ции (счёт, спецификация или расходная накладная и налоговая накладная), проведение взаи-морасчётов с покупателями – юридическими и физическими лицами; проведение рекламных кампаний с целью увеличения продаж и достижения наибольшей доли на рынке. Обязанности на должности товароведа: контроль наличия товаров в торговом зале и на складе; обмен това-рами с другими торговыми центрами предприятия под заказ покупателя; выполнение долго-срочных заказов клиентов; ведение складского учёта. Личные качества: - ответственность; - коммуникабельность; - пунктуальность; - организованность; - умение работать в команде; - внимательность; - усидчивость; - не конфликтна; - не имею вредных привычек; Предполагаемый уровень заработной платы: по договорённости.
Работа с оплачиваемыми опросами (удаленно)
2009-08-18 15:15
Суть работы: по электронной почте вам будут присылаться опросные анкеты (в электронном виде), вам нужно будет их заполнять. Опыт такой работы иметь не обязательно, обучение в процессе работы. Заполнять анкеты нужно на своем ПК, в любое удобное для вас время. Место вашего проживания значения не имеет. Уровень оплаты: от 200 до 800 долларов в месяц. Подробную информацию о работе читайте на сайте www.opros.in
Зарабатывай 3$ каждый день!
2009-08-18 13:23
Всё,что Вам нужно делать - это просто входить раз в день в любое время на сайт.После этого Вам сразу зачисляется 12 руб.
За каждого привлечённого реферала - 5 руб + 10% от его выручки(не в ущерб рефералу). Вы можете зарегистрировать до 7 аккаунтов на один IP. Это проверенный и надёжный сайт. Выплаты производятся на кошельки WMR.
После регистрации получаете бонус - 20 руб
Перейдите по ссылке и зарегестрируйтесь: http://84rur.ru/?ref=805567
Комментариев нет:
Отправить комментарий