2009-08-18 17:25
Mission Assist the project manager in its daily tasks Collaborate and assist the team of French engineers in meetings with the client, subcontractors/suppliers Translate documents (letters, minutes of meetings, reports, etc.) and prepare official letters in English and Russian Profile Assistant translator/interpreter (university, engineering or specialised school degree) Fluent in Russian, French and English (written and oral with track records and references, tests will be organised) Technical background or experience ideally with water or wastewater treatment companies, heat or energy production or at least with companies specialises in industrial fields that can fit with our requirements Professional experience of minimum 2 to 3 years (references will have to be presented) Experience of translation in meetings with clients, subcontractors, suppliers Experience in taking notes and preparing minutes of meetings Experience with contracts, financial and negotiation skills will be highly appreciated Organised with regard to time management (milestones and deadlines) and classification of documents (paper and electronic) Aware and experienced of quality control, methods and procedures in view of achieving and delivering excellence Team worker, adaptable, quick learner, reporting skills, flexible in terms of working hours Excellent personal image (behaviour and manners) Computer literate (WIN XP PRO and MS Office 2003: Word, Excel and Outlook + internet search capabilities)
Секретарь генерального директора
2009-08-18 17:25
Контроль рабочего графика руководителя, прием и распределение звонков, организация встреч, чай\кофе для руководителя. Законченное высшее образование, отличное знание ПК, навыки работы с офисной техникой. Грамотная речь, презентабельный внешний вид, прописка -строго Москва, Московская область.
Менеджер по работе с клиентами
2009-08-18 17:25
Работа с клиентами, консультирование, рассказ о школе, о методике, о преподавателях, организация тестирования, подбор группы, работа с документами, ведение базы данных. Обзвон потенциальных клиентов. Привлечение и удержание клиентов. Н.высшее, высшее образование, ПК-пользователь (офисные программы), английский язык- на разговорном уровне, коммуникабельность, стрессоустойчивость, приветствуется опыт работы с клиентами.
Ассистент Руководителя департамента ИТ
2009-08-18 17:25
• организация документооборота внутри Департамента; • организация встреч руководителя; • организация еженедельного совещания руководителя Департамента с руководителями отделов и оформление протокола данного совещания; • составление отчетов по запросу руководителя; • административно-хозяйственная поддержка Департамента; • прием и отправка корреспонденции; • участие в процедуре согласования договоров, процедуре согласования оплаты счетов; • организация командировок сотрудникам Департамента; • участие в организации мероприятий в рамках Департамента и Компании • образование высшее • опыт работы в данной сфере • знание английского языка - уровень выше среднего • знание офисных программ (EXCEL обязательно) • Личные качества: гибкость, умение чувствовать ситуацию, коммуникабельность, мобильность, пунктуальность, ответственность
Секретарь
2009-08-18 17:25
Работа с документацией, работа с компьютером. Обучаемость, грамотность, желательно красивый почерк, знание персонального компьютера. Опыт работы желателен. Образование юридическое.
Секретарь
2009-08-18 16:21
- прием звонков - делопроизводство Исполнительность, активность в работе, вежливость, аккуратность.
Секретарь
2009-08-18 16:21
Приём и распределение звонков, работа с документами, обработка заявок на курьера, водителя, регистрация входящей и исходящей почты, исполнение поручений руководителя, встреча гостей, чай, кофе. Жен., 22-35 лет, опыт работы от 1 года, знание оргтехники и ПК
Персональный ассистент со свободным французским
2009-08-18 16:21
Организация рабочего дня руководителя, делопроизводство, общение с иностранными партнерами. Обязательно свободное знание французского языка. Опыт работы вМинистерствах или крупных компаниях.
Офис-менеджер
2009-08-18 16:21
Ведение делопроизводства филиала компании в Санкт-Петербурге в полном объеме. Выполнение поручений директора (бронирование гостиниц, оформление командировочных, подготовка переговоров и встреч и т.д.). Взаимодействие с офис-менеджером и бухгалтером центрального офиса. Ответы на входящие звонки клиентов и партнеров компании. Работа с оргтехникой. Обязателен опыт работы офисным сотрудником (желательно секретарем, офис менеджером, помощником руководителя) от 1 года. Наличие опыта ведения делопроизводства компании и подготовки документов. Опытный пользователь ПК: Word, Excel. Владение оргтехникой. Грамотная речь, умение общаться с клиентами по телефону. Коммуникабельность. Приятная внешность. Аккуратность. Обязательность. Неконфликтность. Владение английским языком (для переписки с партнерами) будет являться Вашим преимуществом.
Помощник генерального директора
2009-08-18 16:21
Ведение протокола совещаний Контроль исполнения поручений генерального директора Согласование и организация встреч, совещаний Организация командировок директората Подготовка служебной документации Ведение установленной отчетности Опыт работы в должности помощника генерального директора/референта от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook; желательно 1:С).
Комментариев нет:
Отправить комментарий