среда

Секретарь/ бухгалтер (совмещение должностей)
2009-08-04 14:44
Распределение звонков (работа с мини АТС) Регистрация входящих/исходящих документов Отправка и прием документации (в т.ч. по почте), ведение деловой переписки. работа с офисной техникой встреча гостей (чай/кофе) выполнение поручений руководства Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества канц. товаров: Бумага Принтер, факс (заправка). Чай, кофе, питьевая вода. помощь бухгалтерии в обработке первичной документации. Наличие высшего образования и опыта работы от 1 года. Желательно наличие рекомендаций.

Секретарь/офис-менеджер
2009-08-04 14:44
- прием и распределение входящих звонков (и их регистрация); - снабжение офиса канцтоварами, водой, картриджами; - проверка встреч менеджеров; - кадровое делопроизводство (приказы на отгулы, отпуска, контроль за временем прихода сотрудников); - приглашение кандидатов на собеседование; - отправка почты; - чай/кофе клиентам; - заказ билетов, бронирование гостиниц, заполнение визовых анкет. Пунктуальность, ответственность, доброжелательность.

Секретарь со знанием английского языка
2009-08-04 14:44
- выполнение поручений руководителя; - распределение звонков (мини-АТС), прием и отправление факсов, ксерокопирование, сканирование; - прием, регистрация и оформление почтовой корреспонденции; - регистрация входящей/исходящей документации; - заказ канцтоваров, питьевой воды; - организация приема посетителей (чай/кофе); - устный/письменный перевод с английского на русский и с русского на английский; - ведение деловой переписки на английском языке (на бумажном носителе и по электронной почте); - ведение деловых переговоров на английском языке по телефону; - участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика. - гражданство РФ, проживание (регистрация) Москва; - образование – высшее оконченное (желательно лингвистика/филология); студенты, заочники - не рассматриваются, возможно с обучением по выходным дням; - опыт работы секретарем 1-2 года; - разговорный английский язык (опыт применения языка на практике); - знание специализированной лексики не требуется; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Интернет, оргтехники, мини-АТС; - знание делового этикета; - грамотная речь и письмо; - умение соблюдать конфиденциальность; - без вредных привычек; - не имеющий малолетних детей; - презентабельная внешность; - деловой стиль в одежде; - личные качества: вежливость, аккуратность в работе и в быту, исполнительность, активность, умение работать в коллективе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий