среда

Офис-менеджер
2009-08-04 13:37
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. Организует: — встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; — прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; — материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса. Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.

Секретарь-референт
2009-08-04 13:37
Организация работы приемной руководителя, выполнение личных распоряжений, заказ билетов, бронирование гостиниц. Ведение документооборота, взаимодействие со службами компании, контроль за исполнением распоряжений руководителя, управление информационными и человеческими потоками в приемной. Опыт работы не менее 2-х лет, уверенное владение навыками работы с оргтехникой, офисными приложениями. Знание немецкого, английского языка будет преимуществом. Деловой стиль одежды, знание норм корпоративной этики, грамотная устная и письменная речь обязательны.

Секретарь
2009-08-04 13:37
• Прием и распределение входящих звонков • Работа с входящей корреспонденцией • Поиск информации в Интернете • Заказ пропусков • Деловая переписка, ведение базы данных, документации, отчетности • Прозвон клиентов по базе с целью заключения договоров • Привлечение новых клиентов • Ведение переговоров с клиентами, согласование условий, формирование предложений, заключение договоров • Выполнение поручений руководителя • Опыт работы в продажах услуг, опыт работы с клиентами • Навыки телефонных переговоров • Отличные коммуникативные навыки, деловая активность, высокая обучаемость • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати • Грамотная приятная речь и презентабельная внешность • Среднее специальное / высшее / неоконченное высшее образование (желательно финансово-экономическое) • Опыт активных продаж приветствуется

Личный помощник руководителя
2009-08-04 13:37
• полная административная поддержка деятельности руководителя: планирование рабочего дня, контроль сроков исполнения поручений, подготовка переговоров, встреч и совещаний; • организация деловых поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка; • документарное сопровождение: подготовка писем, приказов, инструкций, положений и др. документов; • информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации; • выполнение личных поручений руководителя; • регистрация и работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); • организация корпоративных мероприятий; • взаимодействие со всеми структурными подразделениями; • осуществление письменных переводов; • координация бесперебойной работы офиса, прием посетителей. • женщина, строго от 30 до 45 лет; • знание основ делопроизводства, • ПК уверенный пользователь, грамотная речь, • ответственность, исполнительность, коммуникабельность; • разговорный английский.

Секретарь
2009-08-04 13:37
Распределение звонков (работа с мини АТС) Регистрация входящих/исходящих документов Отправка и прием документации (в т.ч. по почте), ведение деловой переписки. работа с офисной техникой встреча гостей (чай/кофе) выполнение поручений руководства Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества канц. товаров: Бумага Принтер, факс (заправка). Чай, кофе, питьевая вода. помощь бухгалтерии в обработке первичной документации. Наличие высшего образования и опыта работы от 1 года. Желательно наличие рекомендаций. Необходимо: приятная внешность, отсутствие вредных привычек и грамотная речь, знание делопроизводства, знание 1С Бухгалтерия 7.7. Возраст 21-30 лет, ответственная, исполнительная, аккуратная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий